3.1. определение:
основных направлений образовательной деятельности ОУ;
списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
путей дифференциации образовательного процесса;
форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в ОУ в течение учебного года (при необходимости);
путей совершенствования воспитательной работы;
3.2. осуществление: опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий; функционирования системы мониторинга в ОУ; контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
социальной защиты учащихся; 3.3. рассмотрение:
вопроса о направлении учащихся с согласия родителей ( законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
отчетов педагогических работников;
докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОУ по вопросам образования;
3.4. утверждение:
планов своей работы;
компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся;
3.5. принятие решений о:
продолжительности учебной недели;
проведении промежуточной аттестации учащихся;
допуске учащихся к итоговой аттестации;
предоставлении учащимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении учащихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;
3.6. представление:
интересов ОУ в государственных и общественных органах (совместно с директором);
в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы совместно с родителями ( законными представителями0 учащихся.